суббота, 14 ноября 2015 г.

точно не заслуживает чьего-либо внимания

периодический наплыв старого и почему именно мумий тролль
оторвалась сейчас от безумно важных дел - я сама-то толком не понимаю, что делаю сейчас, на самом деле
в комнате свинарник из-за вещей, которые я подоставала отовсюду: ткань, шмотки, пакеты с тканью, вешалки, провода и коробочки
и расставленная гладильная доска
и сушилка тоже стоит

целый вечер, пока я гладила белье, я слушала русский рок или нет(считаю это достижением)
сейчас мне сложно из-за этого, но я так и не остановилась, хотя и несколько облегчила себе задачу - теперь это мумий тролль
мумий тролль - это ностальгия по одному лету, которое просто отвратительно, но при этом такого яркого лета как то самое, у меня пока что не успело случиться еще
и мумий тролль - одна из замечательных сторон этого лета
и хочется пересмотреть фильм "похитители книг" - пока что мне кажется, что после него мне не будет грустно
так интересно вообще - сейчас со многими участниками лета я и даже пытаться связываться не буду, но мусолить все эти образы и перекатывать из одного угла головы в другой мне не только не надоело, а даже хочется
потому что многое поменялось сейчас, наверное, а вспоминать всегда приятно
буду ли я вспоминать сейчас?

(есть один очень сильно волнующий меня вопросик: будут ли все периоды превращаться в такие сгустки состояний и воспоминаний - очень осязаемые - или это когда-то закончится? если это закончится, то я этого не хочу и уже начинаю расстраиваться)

а хорошо ли мне сейчас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий