суббота, 24 января 2015 г.

3:25, в парк до Ланской, а еще все те заголовки, которые так и не опубликовались.

И никакого сна.
Варя в очередной раз печатает о своих поисках. Представьте меня в бархатной робе, в два раза больше меня нынешней. На голове - шляпа с пером. Осыпавшаяся тушь забилась в мелкие морщинки под глазами, помада съедена почти полностью. Фиолетовый и цвет гнилой вишни.


Мне кажется, что я когда-нибудь могу эволюционировать в женщину, которая создает из своей квартиры маленький филиал Франции, украшая свое жилище подушечками в прованском стиле и ароматизируя лавандой все, что ни попадя. Меня правда очень вдохновляют все эти французские глупости - как у Франсуа Озона, чтобы такая небрежная романтика и пофигизм.

Обидно, что я живу каждую минуту только один раз и шанса прогнать её ещё разок никакого. Я абсолютно этого не ценю. А ценит ли кто?
Никакого якоря в будущем, так и не выбрала, чем заниматься. Но я рождена для головокружительного успеха, не так ли? Иначе никак. Не хочу опять писать про усилия, с этим и так все ясно. Варвара хочет быть музыкантом, но талант Варвары не очень и талант. Рациональность Варвары орёт, что она никогда не станет музыкантом.

Творчество, как то, что действительно и единственно интересно, страшно.

Появилось достижение, еще одна переоценка - больше ценю людей.
Привязка событий к музыке стала ощущаться еще сильнее.
Всё ещё кажется, что когда-нибудь ко мне подбегут со спины, ударят по плечу и спустят в реальный мир. Боюсь уходить далеко в себя, потому что я очень много могу думать, но так ничего и не сделать. Будь я проклята, если когда-нибудь я буду ржать над своими словами и говорить, как же это было далеко от настоящей сути вещей и жизни!

Infant?

1 комментарий:

  1. You can do whatever you want, Muffin-chan. All you need is a couple of friends, for the support, and a unicorn, for the magic.
    (Actually, if you already have the fox-magic, you don't need a unicorn.)

    You like French movies? I think they're stupid, most of them, but have it your way. Oh BTW, I thought of a movie you'd certainly love, it's Pan's Labyrinth. Give it a try, you won't regret it.

    About singing: If you really want to learn how to sing, without spending any money, here's a tip: just join any old church choir. They'll teach you more in a month than pop music could teach you in 10 years. Seriously. (I know that because I used to sing as a bass in a church choir. We used to sing Bach and I can tell you it was challenging...)

    Take care.

    PS: I stumbled upon your mother's VK. She almost killed me with this photo.

    ОтветитьУдалить