пятница, 21 марта 2014 г.

Оторвалось!

Я готова к малоосмысленному тексту, а вы?
Я будто бы попала в шарик, наполненный глицерином - всё очень вязко и реальность плохо осознаётся, я медленно двигаюсь. Воспоминания решили запрыгнуть в мою голову именно сейчас, в самой середине начала весны. Они разгоняются в моей голове, беспорядочно движутся - внутри меня ветер.

Иногда мне кажется, что я могла бы понимать больше. Странно иметь цель и одновременно понимать её недодуманность - действительно ли это то, чего я хочу? Мне всё ещё думается, что однажды (чуть позже) меня озарит и я найду свое предназначение. Мне это кажется таким неважным, на самом деле. Я радуюсь жизни.

Сегодня начались мои самые последние школьные каникулы. Хочу быть хотя бы не совсем обывателем, хотя бы чуточку не.

Я впала в ранний период the pillows.

2 комментария: